Название: «За окном»
Фэндом: Once Upon a Time
Персонажи: Голд /Белль
Рейтинг: PG-13
Размер: Драббл
Автор: Антя Жнивень
Белль не спится. Может, дело в ноябрьской погоде - на удивленье теплой и слякотной для конца осени, а, может, в головной боли, взявшейся невесть откуда и теперь постукивающей острыми молоточками в ее висках. За последнее время случилось так много, что головная боль, пожалуй, меньшая из ее проблем.
«Странно», - прислонившись лбом к стеклу, девушка всматривается в темноту улицы и вдруг замечает одинокую фигуру возле дерева во дворе. В невысоком мужском силуэте она без труда угадывает Румпельштильцхена. Секунда, и тот быстро разворачивается и смотрит в окно, словно ищет взглядом невидимого наблюдателя.
Белль вздрагивает, как в детстве, когда ее застукали за подглядыванием за их шеф-поваром и его молоденькой помощницей, которые оказались на диво талантливыми не только в кулинарии. Липкое неприятное чувство сковывает девушку, и она невольно вытирает руки о подол ночнушки, но не может отвести взгляд.
«Что за?..» - если бы ее кто-то услышал, то девушка обязательно бы закричала, громко и пронзительно, так, как подсказывают ей инстинкты. Но Белль знает, что это бесполезно, (на их доме - специальное заглушающее заклятие, надежно защищающее хозяев от незапланированных слушателей и соглядатых) и потому просто зажимает себе рот.
«Нет! - она внушает себе, что этого не может быть. Что это - иллюзия, игра ее воспаленного воображения, подстегнутого годами психлечебницы и теперь еще и месяцами вживания в новую для себя роль домохозяйки и просто любящей женщины. - Невозможно», - Белль дотрагивается до едва заметно округлившегося живота и оседает на пол, где ее выкручивает наизнанку.
Вместо того, чтобы осторожно пробраться на кровать, закрыть глаза и представить, что все это - невыносимо дурной сон, она выбегает из комнаты, рвет на себя входную дверь и застывает на пороге.
... Ничего не меняется. Румпельштильцхен стоит в той же позе и, не мигая, смотрит перед собой. Картина, так заворожившая ростовщика, заставляет подниматься волоски на руках Белль.
«Душа - за душу, тело - за тело, ребенок - за ребенка», - на лице Темного не читается ничего. Нет дикого желания, упорства, нет надежды. Ничего нет. Румпельштильцхен смотрит на мир пустыми глазами, мертвыми и равнодушными ко всему происходящему. Он - орудие, инструмент - безучастный и отстраненный. Прялка, поющая обо всем и ни о чем. Нет мыслей, есть действие.
«Прости», - когтистыми пальцами он крепче прижимает мальчишку к себе, а потом перерезает ему горло. Как маленькому беззащитному ягненку - аккуратно, быстро и почти бескровно.
Белль трясет мелкая дрожь, а из легких как будто кто-то выбил воздух. Глотая слезы, она почти чувствует, как к их соленому вкусу примешивается сладковато-ржавый привкус.
«У тебя кровь, - шепчет она, - везде кровь», - и дотрагивается до плеча мужчины, не реагирующего на ее прикосновение. Его случайно порезанные руки - в крови.
«Водоворот воспоминаний», - когда Румпельштильцхен проводит сквозь прежнего себя и убитого малыша рукой, кошмарное видение исчезает. В ладони Темного остается лишь кинжал - острый соучастник преступления.
«И все - зря...» - в уголках его губ прячется безумная улыбка. И Белль может поклясться, что от этих слов ей еще страшнее, чем от того, что она только что увидела. Босые ноги мерзнут, кожа покрывается мурашками и наверняка уже обветрилась, горло словно перехватило ледяной оскоминой, но ей все равно.
«Не зря! Просто у всего есть цена», - она действительно верит в то, что сейчас говорит и знает, что он тоже знает это.
«Иди в дом, милая, а то заболеешь», - голос Румпельштильцхена не дрожит.