Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:46 

Сколько лет Белль?

Антя Жнивень
Конечно, все дело вкуса. Когда он есть.
Возник интересненький лично для меня вопрос: сколько не силюсь, не могу вспомнить, сколько же лет Белль? Румпелю, где-то прочла, что вроде бы больше 200. А сколько его Красавице???

@темы: Once Upon a Time, бредология

URL
Комментарии
2012-11-16 в 20:16 

товарищ Йоханссон
[А тёмный лорд при рассмотреньи оказался дамой...] [Everybody, be cool. You - be cool.]
по идее столько же сколько и Шапке и Снежке.... думаю в районе 25лет... может меньше (хотя исходя из сказок таким героиням не больше 17ти лет...)
юх-ху Снежка младше своей дочурки XDDD

2012-11-16 в 22:27 

Антя Жнивень
Конечно, все дело вкуса. Когда он есть.
юх-ху Снежка младше своей дочурки XDDD :-D

по идее столько же сколько и Шапке и Снежке.... думаю в районе 25лет... может меньше
согласна) в оригинале Белль около 16-17, а в "Однажды" около 23, может быть))) ого-го, какая возрастная разница. Если о возрасте Румпеля вряд ли кто-нибудь задумывался (какой там возраст у фей, колдунов и пр.:)), то Голду по сериалу явно около 45-50.
интересно *чисто теоретически*, его такая возрастная разница с возлюбленной не смущает?))) саму Белль, явно нет. А я лично как фанат рыдаю от умиления. они смотрятся потрясающе вместе, просто :squeeze:

URL
2012-11-16 в 22:43 

товарищ Йоханссон
[А тёмный лорд при рассмотреньи оказался дамой...] [Everybody, be cool. You - be cool.]
его такая возрастная разница с возлюбленной не смущает?))) саму Белль, явно нет.
учитывая стилистику средневековья, то не должно в принципе)))

2012-11-16 в 22:56 

Антя Жнивень
Конечно, все дело вкуса. Когда он есть.
а вообще, Голду может быть в сериале лет 50?

URL
2012-11-16 в 23:06 

товарищ Йоханссон
[А тёмный лорд при рассмотреньи оказался дамой...] [Everybody, be cool. You - be cool.]
Антя Жнивень, может, без проблем))))
ах, мужчина в самом....самом-самом....

2012-11-16 в 23:11 

Антя Жнивень
Конечно, все дело вкуса. Когда он есть.
ах, мужчина в самом....самом-самом.... мимими:inlove:
читать дальше

URL
2012-11-19 в 19:57 

Naya LiS
Назову своего кота «смерть». И вечерами буду играть со смертью…
Ну по логике и обычаям сказочного средневековья замуж выдают с 16 и старше, но 16 - это слишком молодо для Бель, к тому же она не смогла бы давить на "Я сама решаю свою судьбу" буду ещё такой маленькой, так что на момент, когда уходит с Румпелем ей около 18. Не думаю, что создатели сериала следили за такой мелочью, но, судя по погоде она уходит с ним где-то ранней осенью. Потом памятный случай с занавесками - весна. ну, грубо говоря, с Румпелем она живёт где-то год. Потом она попадает в плен к Регине. И неизвестно сколько она там пробыла, думаю свет на это прольёт история с Ариэль. Но если делать грубые подсчёты, то: пару месяцев она скитается(пересекается в баре с Ворчуном), потом попадает в плен к Регине. Параллельно с этим Румпель сначала не знает о её судьбе, потом ему лжёт королева, потом он химичит с заклятьем, потом способствует трулав Снежки, потом заключает сделку с Золушкой, а потом его, собссно, ловят и оставшееся время он проводит в темнице. И если ориентироваться по Белоснежке и её беременности, то это примерно лет 5...И это ещё не известно как долго они с королевой боролись. Так что 24-25 лет,судя по хронологии и логике её поступков.

А тереперь жажду Дарк!Белль мстящую за себя и румпеля королеве:gigi:

2012-11-19 в 20:19 

Антя Жнивень
Конечно, все дело вкуса. Когда он есть.
Naya LiS, спасибо! так внимательно проследили за "сказочным" календарем)))
А насчет Румпеля, согласны с 45-50?
А тереперь жажду Дарк!Белль мстящую за себя и румпеля королеве ой, вряд ли нам енто покажут запланировали сценаристы

URL
2012-11-19 в 20:55 

Naya LiS
Назову своего кота «смерть». И вечерами буду играть со смертью…
А насчет Румпеля, согласны с 45-50?
Румпелю лет 300-400. Голду, хммм, ок, рассуждаем. Мила не дура(хоть и тварь) за старика выходить бы не стала, скажем ему было лет 30, когда они поженились, потом война и дезертирство.Война шла ещё до рождения Бея. Мила сердита на румпеля за дезертирство, значит оно произошло не так давно, а Бэю на этот момент около 9, значит на момент ухода Милы с Крюком Румпелю где-то 40+. Потом +5 лет, и Бэю - 14,румпель становиться Тёмным. Итого ему около 50,да, если брать примерный расчёт)

2012-11-19 в 20:59 

Антя Жнивень
Конечно, все дело вкуса. Когда он есть.
Румпелю лет 300-400. ой, заминочка вышла) я имела в виду Голда, Вы правильно поняли.
В принципе 25 и 50 - не такая уж страшная возрастная разница) и мне, несмотря на нее,все больше нравится эта пара :heart:

URL
2012-11-19 в 21:14 

Naya LiS
Назову своего кота «смерть». И вечерами буду играть со смертью…
В принципе 25 и 50 - не такая уж страшная возрастная разница)
смысл вообще разницу считать? Он бессмертен же. И всемогущ :eyebrow: да и там трулав, так что:gigi:

и мне, несмотря на нее,все больше нравится эта пара
если подходит с ханжеской точки зрения к сказкам, то, скажем, та же русалочка - это ксенофилия, Принцесса и Лягушка - зоофилия. ну и всё в таком духе)) Так что вот, меня всё устраивает ^^ у и пусть, что он старше, почему то почитателей Эмма\Регина разница в возрасте не волнует, а у них-то она побольше, чем у Голда с Белль)

2012-11-19 в 21:30 

Антя Жнивень
Конечно, все дело вкуса. Когда он есть.
смысл вообще разницу считать? ну, люблю я, люблю, когда мужчина постарше))) а поскольку он здесь в ипостаси Голда, то можно и считануть)
почитателей Эмма\Регина разница в возрасте не волнует, а у них-то она побольше, чем у Голда с Белль)
мамадорага, а я и не знала:nerve:
ну, мои любимые румбелли хотя бы в каноне, так что я до конца надеюсь, что сценаристы не отменят их трулав невыстрелятфанамвспину

URL
2012-11-20 в 00:05 

Naya LiS
Назову своего кота «смерть». И вечерами буду играть со смертью…
мамадорага, а я и не знала:nerve:
никто об этом не задумывается, потому что Регина молодо выглядить, но она значительно старше Эммы))
ну, мои любимые румбелли хотя бы в каноне, так что я до конца надеюсь, что сценаристы не отменят их трулав невыстрелятфанамвспину
Конечно нет, в сказках всегда торжествует хэппи энд))
К тому же, мейби, Сторибрук дублирует случившиеся в Волшебном мире, но на свой манер. Библиотека - это как раз, тот момент, когда Румпель отпустил Белль не надеясь, что она вернётся.

2012-11-20 в 00:08 

Антя Жнивень
Конечно, все дело вкуса. Когда он есть.
все-таки он по-настоящему ее любит)))

URL
2012-11-20 в 01:17 

Naya LiS
Назову своего кота «смерть». И вечерами буду играть со смертью…
офф кос, не сомнений)):eyebrow:

2012-11-20 в 15:18 

Антя Жнивень
Конечно, все дело вкуса. Когда он есть.
Naya LiS, :weep: боюсь, власть в конечном итоге он любит больше. Не знаю, что нашей Белль надо сделать, чтобы он выбрал ее, а не вселенское могущество. Неужели Чудовище исправится и все же сделает Красавице предложение руки и сердца?..

URL
2012-11-20 в 16:37 

Naya LiS
Назову своего кота «смерть». И вечерами буду играть со смертью…
ну, он в итоге,либо умрёт,либо будет с Белль. По логике сериала только так.
Чудовищу не надо исправляться, он просто должен перестать бояться,а Белль должна понять на что шла, когда признавалась ему в любви. смысл любит того, кого хочешь в итоге исправить.Любят вопреки чему-то.))

2012-11-20 в 18:21 

Антя Жнивень
Конечно, все дело вкуса. Когда он есть.
Любят вопреки чему-то.)) это верно.

в итоге,либо умрёт, ой, вряд ли, скорее, второе. это все же сказка с хеппи-ендом)))

URL
2012-11-24 в 13:21 

TedTheFat
Пальто мистера Грэйвза определенно было грехом. (с)
никто об этом не задумывается, потому что Регина молодо выглядить, но она значительно старше Эммы))
Почему значительно старше-то? Белоснежке около 25-30, Регина ее старше от силы лет на 5-7. А Эмме 28. На выходе имеем 10-12 лет разницы.
Годы с застывшем времени на физическом состоянии не сказались, так что их можно "не считать", как не считаются лишние сотни Румпеля для мистера Голда.

2012-11-24 в 15:00 

Naya LiS
Назову своего кота «смерть». И вечерами буду играть со смертью…
Белоснежке 10,когда она первый раз встречает Регину. Про возраст последней ничего не сказанно,но судя по словам,Коры,которая считает,что,если Регина не поспешит с замужеством,то останется старой девой,то ей явно не 18 уже. Ок,предположим,что 25 или ококо того. Итого разница со Снежкой в 15 лет. Предполжительно Снежка беременеет в 25, следовательно Регине 40.
И почему,кстати, вы не считаете нужным учитывать 28 лет проклятья? Нет, с Голдом все ясно,он не помнил о своей сказочной ипостаси до приезда Эммы, а значит как и все,кроме Генри и Регины,жил почти как в Дне Сурка. Но Регина то помнила, а следовательно,если и не внешне,то внутренне она вполне ощущает течение времени. Так что разницца в 40 лет.
И если говорить о 400 годах Румпеля,то могу сказать,только его же словами;он не человек,ему время - ничто,он бессмертен. Так что я считаю только годы до становления Темным и пару месяцев с тех пор как приехала Эмма, в ползу разницы в возрасте с Белль.

2012-11-25 в 03:21 

TedTheFat
Пальто мистера Грэйвза определенно было грехом. (с)
сли Регина не поспешит с замужеством,то останется старой девой,то ей явно не 18 уже.
В средневековье замуж выдавали в 14-15, в 19 уже старая дева точно.

он не человек,ему время - ничто,он бессмертен.
Это не означает ненакапливаемый опыт. Если считать возраст в одном случае, он считается и в другом. Существо (не человек, ок) живет, развивается, учится, общается. Получает опыт.

2012-11-25 в 23:46 

Naya LiS
Назову своего кота «смерть». И вечерами буду играть со смертью…
Вы не разграничиваете средневековье и сказочное средневековье? Я - да. В противном случае весь волшебный мир - абсурден по канонам средневековья.

Причем тут накапливаемый опыт? Фея Нова тогда по вашей логике должна быть бывалой магичкой, а Варчун - несмысленышем. Они волшебные создания - феи,гномы,темные - следовательно ощущают время иначе.

Да и где вы видели проявление этого "опыта"? Уж не тогда ли,когла Голд-Румпель у Джеймса спрашивал,как следует дам на свиданки приглашать?)) А в итоге,так инициатором все-равно была Белль.

2012-11-25 в 23:56 

товарищ Йоханссон
[А тёмный лорд при рассмотреньи оказался дамой...] [Everybody, be cool. You - be cool.]
А в итоге,так инициатором все-равно была Белль.
и вновь дамы всё берут в свои хрупкие лапки - начиная со спасения королевства и заканчивая приглашением на свидание XDD

2012-11-26 в 00:32 

Naya LiS
Назову своего кота «смерть». И вечерами буду играть со смертью…
Да да =)) нашла трулав - хватай и тащи в пещеру.

2012-11-26 в 00:41 

Антя Жнивень
Конечно, все дело вкуса. Когда он есть.
Да и где вы видели проявление этого "опыта"? Уж не тогда ли,когла Голд-Румпель у Джеймса спрашивал,как следует дам на свиданки приглашать?)):lol: как верно подмечено!)))
нашла трулав - хватай и тащи в пещеру. а как иначе - только так)

URL
   

Красная глина

главная