Вот, решила провести небольшой соцопрос. Люди, обращали ли вы внимание, что большинство крупных магазинов пользуются искусственным светом, заменяя окна бигбордами? К нам в редакцию позвонил читатель, которого сей факт очень затронул. Лично. До всего дело уважаемому товарищу. Ну да я не об этом.
Расскажите мне, пожалуйста, что вы думаете по поводу рекламных щитов вместо окон? Электричество они экономить явно не помогают, зато маркетинговый ход отличный…
1). Раздражает ли вас наружная реклама (бигборды, плакаты, растяжки)?
2). В таких закрытых рекламными щитами торговых центрах вы чувствуете себя нормально, глаза не болят? Света достаточно?
3). Что вам больше по душе: окна-витрины или заделанные кирпичом окна, на которых красуются бигборды?
Буду очень признательна, если ответите. Обещаю показать вам готовый материал. Врачи-гигиенисты, специалисты управления по надзору за рациональным использованием топливно-энергетических ресурсов и эксперты управления торговли свою точку зрения уже высказали. Так что, дело за потребителями.)
Проблема мне вначале показалась из пальца высосанной.А вам?
Искренне ваша, бигбордосозерцательница Антя Жнивень.