Конечно, все дело вкуса. Когда он есть.
Давно хотела поинтересоваться, как вы относитесь к фанфикшену как таковому? Что это для вас _ очередной суррогат масскульта или возможность самовыражения, а, может быть, всё сразу?

Комментарии
26.02.2011 в 22:40

Дорогу осилит идущий...
Я отношусь нормально, это творчество, самовыражение. Но не люблю слэш, т.к. очень не люблю все связанное с гейской культурой.
П.С. Я еще не успела твой блог вниматлеьно прочесть, знаю что ты пишешь, но пока не знаю про что, так что если мое мнение как-то задевает твои чувства, я прошу меня простить... Но я искренне не понимаю слэшеров.
26.02.2011 в 23:19

Конечно, все дело вкуса. Когда он есть.
LAW , нет, я абсолютно далека от слэша.
Значит, для тебя это в первую очередь творчество и самовыражение. Просто в последнее время я все чаще сталкиваюсь с высказываниями о китчевости фанфикшена и его "опасности" для неокрепшего и несформировавшегося читательского вкуса. Но,по мне, пусть лучше фанфикшн, нередко даже очень себе интеллектуальный и качественный, чем дамские романы в мягких обложках и т.п. сор, который захламляет книжные полки многих и многих обывателей. Интересно, почему Донцову с таким рвением не обвиняют в "порче" читателя? Может, потому что читающий человек сегодня почти анахронизм? Моя племянница, например, книгу в руки возьмет только в случае крайней необходимости. Как не внушаю, что это интересно, важно и вообще _ мрак. Говорит, немодно. Фотография ей модно, а чтение _ нет. И даже невдомек, что это словно сравнить две Вселенные.
26.02.2011 в 23:27

Дорогу осилит идущий...
Marita~ Мы перекраиваем на свой лад чужое творчество, мы совершаем прогулки по чужим мирам, нас, увы, никогда не будут издавать и читают нас только наши софэндомцы...

Ну отчего же... Издали же книгу Потерянные в Сумерках. Я думаю, в будущем все возможно. Может и будут издавать. В конце концов, фан-фикшн не вчера появился, еще во времена сэра Артура писали подражания рассказам о Шерлоке Холмсе... И их печатали... если я не ошибаюсь...
Я сама, кстати, только два разза пыталась писать фанфик. Оба раз ане закончила их. Один был по сумеркам, другой - по Доктору Хаусу. Оба сначала нравились, а потом показались таким непрофессионализмом...

Добрая часть фиков пишется в этом, прямо скажем, уже не оригинальном жанре, и потому совершенно неудивительно, что у многих читателей, более-менее знакомых с таким явлением, как фанфикшен, фикописательство плотно ассоциируется со словом "слэш".

Вот-вот... Особенно обидно видеть слэш по тому же Холмсу... Мама миа, они были ДРУЗЬЯМИ! У меня слэш вызывает, увы, не веселость, а оголенную и беспомощную злость...
26.02.2011 в 23:27

Конечно, все дело вкуса. Когда он есть.
Мы перекраиваем на свой лад чужое творчество, мы совершаем прогулки по чужим мирам, нас, увы, никогда не будут издавать и читают нас только наши софэндомцы...Marita~ , некоммерческие мотивы лежат в самой основе фанфикшена. Но разве это означает, что творчества в нем априори нет? Это как-то "нет денег, нет базара/признания/творчества"... Над тем же, считать ли фф модификацией плагиата я крепко задумалась.)
26.02.2011 в 23:33

Конечно, все дело вкуса. Когда он есть.
если я не ошибаюсь... Не ошибаешься. В журнале “Литературного общества Шерлока Холмса”, созданного для того, чтобы "продолжать и развивать дело сэра Артура Конан Дойла". Кэрролловской Алисе, кстати, тоже крепко досталось от фанатов, так что не мы первые, не мы...
27.02.2011 в 00:30

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
Считаю что все и всегда зависит от того кто пишет.
дело не в слеше или гете, хотя я честно удивилась узнав что слеша на даяри больше чем гета, видимо зависит от того кто что ищет...
Фикшен такое же хобби как вышивание крестиком. тоже ведь и нитки и рисунки не наши собственные, но вот как оно потом получится - зависит от того кто вышивает. Будет ли это полотно достойное украсить даже стену или салфеточка которой только пыль вытирать
сама я и пишу и читаю и конечно с полноценными книгами (а я как раз из вымирающего вида читающих детей, у меня за плечами две библиотеки) но в наш век быстрой жизни это самое то. Не надо долго вникать в мир, прорисовывать детали расписывать внешность на 5 страниц
зато можно в коротком отрывке воссоздать кусочек любимой вселенной, встетиться с любимыми героями и я считаю что это здорово!
27.02.2011 в 01:14

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
сообщество по сериалу "Герои". www.diary.ru/~heroes-ff/
ну вот я например там бываю, читаю, и не знаю сколько там фиков слеш и не слеш. я то читаю свой паринг (сайлар/клер) если что пока и его очень мало, зато я читала несколько слешных фиков без рейтинга по этому фандому которые пишет моя флента, и они отличные.
к слову именно в героях я спокойно и даже с удовольствием читаю слеш уже 3 недели

по "Шерлок Холмсу" и "Сверхъестественному"
холмса не мой фандом, по суперам люблю только гет или джен, любые варианты слеша только в качестве стеба
а так в фандоме баффи спаффики и их столько что спангелы и прочие извращения просто теряются на их фоне
в фандоме диарии делена и тоже слеша довольно мало попадается
ну и так дажее, смотря что искать
27.02.2011 в 08:28

всё будет так, как надо. Даже если всё будет наоборот)
Антя Жнивень, как вы относитесь к фанфикшену как таковому
для меня фанфикшне в первую очередь - фантазии, претворение в жизнь того, чего не было в каноне. в фнфикшене можно забить и насмерти героев, и на то, что твой любимый пейринг развели, и написать АУ с хэппи-эндом... люблю читать и макси-вирсезы фандома СПН, но так же люблю гетные АУ. вообще всё зависит от пейрнга и фанона автора :-D
27.02.2011 в 11:01

Конечно, все дело вкуса. Когда он есть.
Фикшен такое же хобби как вышивание крестиком. тоже ведь и нитки и рисунки не наши собственные, но вот как оно потом получится - зависит от того кто вышивает. Ага, до боли похоже.)
Cordy W-P :)
01.03.2011 в 03:31

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
Для меня фанфикшен способ выразить своим мысли, переживания и настроение.
Ну, и "побыть" с любимыми героями и с любимым миром, конечно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail