Название: в процессе
Фэндом: Once Upon a Time
Персонажи: Голд /Белль, Белль/Джефферсон, Руби и др.
Рейтинг: пока что PG-13
Размер: может, дотяну и до миди.
Автор: Антя Жнивень
Глава 1.
читать дальшеВ пятницу Руби решает, что было бы неплохо попросить Белль закрыть библиотеку пораньше. В конце рабочей недели ожидать наплыва посетителей не приходится. Народ скорее решит заглянуть к ним, в кафе у Бабушки, чем засядет в читальном зале или забредет к Белль в поисках интересного чтива на выходные.
«Жители Сторибрука, похоже, нескоро снова начнут читать книги», - думает новая хозяйка библиотеки, смотря на подругу, которая с самым решительным видом стоит, облокотившись на библиотечную стойку.
- Давай пробежимся по магазинам! Сколько можно сидеть среди стеллажей, так ты совсем забудешь, как здорово бывает выбраться куда-нибудь с подругой», - тянет Руби.
- Вдруг кто-нибудь захочет взять книгу или газетную подшивку? - сомневается девушка, - а библиотека окажется закрыта...
- Глупости, - настаивает волчица. От нетерпения ей даже хочется силком вытащить Белль на улицу, на воздух, где сегодня стоит такая замечательная погода. - Когда еще оценишь все прелести шопинга, как не в пятницу?..
И хотя Белль не видит ощутимой связи между концом рабочей недели и примеркой понравившихся вещей, она соглашается, что прогуляться будет здорово.
***
- Руби, мне кажется, это определенно твое, - Белль держит в руках симпатичную футболку ярко алого цвета с открытым плечом.
- «Ха» и еще раз «ха», - Красная Шапочка хищно улыбается и озорно наматывает на палец локон Белль. - Тогда это - твое. Хотя, зная тебя, ты точно не рискнешь это надеть, принцесса. - Шапочка легонько толкает подругу в бок локтем и тянет ее к вешалкам с джинсами и брюками.
- Ты же знаешь, я не ношу такое, - притворно дуется Белль, не без интереса рассматривая легкие темно-синего цвета джинсы, которые, определенно, отлично легли бы по ее фигуре.
- Очень зря, тебе бы пошло. Конечно, платья и юбки - здорово и все дела, но не изо дня же в день, - Руби наводит указательный палец на подругу и как бы стреляет. - В яблочко, детка, смена имиджа - вот, что тебе нужно.
Спустя какое-то время, выйдя из кабинки для переодеваний, Белль смущенно ежится под улыбающимся взглядом Красной Шапочки, которая даже приплясывает на месте от удовольствия.
- Ух, ты, никогда бы не подумала, что такое возможно. Словно два разных человека.
В так приглянувшихся ей джинсах и в простой, почти мужского покроя, белой рубашке Белль сама на себя не похожа. Образ дополняют удобные и модные оксфорды черного цвета.
- Я выгляжу скучно? - интересуется девушка, уже собираясь вернуться в кабинку, когда в магазин заходит Джефферсон.
- Белль?.. - его удивленный взгляд - самое красноречивое подтверждение тому, что ей стоит повременить со сменой стиля, думает Белль. - Хорошо выглядишь, - продолжает Шляпник, поднимая вверх большой палец.
- Как раз говорю ей то же самое, - волчица с благодарностью смотрит на Джефферсона. А когда Белль отправляется переодеваться, доверительно наклоняется к нему, - Не хочешь заглянуть в кафе как-нибудь вечерком, Белль была бы рада.
- Да?.. - удивленно сглатывает Шляпник, - Может, сегодня?..
- Почему бы и нет. Ей, то есть нам, не помешало бы развлечься, - невинно хлопает глазами Руби. Как настоящая подруга, она уверена, Белль не помешает сменить не только имидж.
- Надеюсь, ты в курсе, что только больше все запутываешь? - Бабушке совсем не нравится то, что Руби, не посоветовавшись с самой Белль, решила устроить ее личную жизнь.
- Ой, остынь, Бабуля, - девушка надувает пузырь жвачки, который лопается с противным цокающим звуком, прилипая розовым к ярким алым губам.
- Гадость, - вздрагивает Бабушка, - сколько раз тебе говорить, не делай так!
- Как так? По тебе, так все, что бы я ни сделала, не достаточно хорошо, - девушка прекрасно понимает, что Ба заводится вовсе не от клубничной «Базуки», которую она сейчас с самым старательным видом отлепливает с лица. - Не мне за нее решать - это ты имеешь в виду? Так вообще-то я и не собиралась. Просто хочу ей добра.
- Теперь это так называется: просто хотеть добра. А в наше время именовалось совсем по-другому: не лезь, когда не просят, - не отстает Бабуля, которая хоть и уверена, что Голд далеко не лучший кандидат на сердце Белль, но много лучше Руби видит, что это самое сердце давно ему принадлежит , причем, отдано вполне добровольно.
- Мне кажется, Джефферсон ей симпатичен, - замечает волчица.
- Тоже мне ухажер, - ворчит Бабушка с большим, чем следовало бы, усердием протирая пивные кружки.
- Всем привет, - говорит Белль, появляясь на пороге кафе, - вот, решила помочь вам, сегодня же пятница.
- Отличная идея, - тут же подхватывает Руби, протягивая Белль бумажные салфетки. - Как насчет того, чтобы помочь мне расставить все это на столики?
- Хорошо, - соглашается шатенка. Легко подхватывая свою «ношу», она тут же принимается за работу.
Бабушка внимательно смотрит вначале на Белль, затем переводит взгляд на внучку:
- Она так странно выглядит... Твоя работа? Девушка сама на себя не похожа...
- Бабуль, снова ты за старое, да сколько можно!
- Сколько нужно! - пожилая женщина, как всегда, непреклонна в своем мнении., - Скажи на милость, что это за новомодные придумки?..
- Ей красиво... - Шапка поднимает руки в примиряющем жесте. - Мне кажется, меняя что-то, всегда проще начинать с внешнего, а потом уже приступать ко внутреннему.
- Какие же вы еще глупые, Руби, - кивает Бабушка, в ее плотно поджатых губах теперь угадывается проблеск улыбки. - Хотя, вдруг что-нибудь да выйдет.
- Обязательно, - уверяет Руби, с гордостью смотря на подругу, чья фигура мелькает между кафешными столиками.
***
Вечером кафе у Бабушки гудит от звука голосов посетителей. Руби и Белль, помогающая ей с заказами, едва справляются на разносе.
- Белль, смотри - Джефферсон тоже решил заглянуть, - шепчет Руби ей на ухо, разворачивая шатенку в сторону Безумного Шляпника. - Привет, Джефф!
- Привет, - здороваясь с обеими, он смотрит только на Белль, мучительно думая над тем, как завязать разговор с девушкой.
- Оу, совсем забыла, мне, как жить, надо заглянуть на кухню, а то от Бабушки мало не покажется, - Красная Шапочка хлопает Шляпника по плечу: - Приглядишь за моей подругой? - она подмигивает мужчине, затем посылает воздушный поцелуй Белль и оставляет их наедине. Конечно, если можно почувствовать себя наедине с кем-нибудь в переполненном кафе, где, как кажется Джефферсону, все глядят только на них с Белль. Его сердце стучит сильнее вовсе не от неловкости момента и не от того, что он боится, что скажут люди. Просто потому, что он сам не знает, что сказать Белль.
- Может, чая? - наконец находится Шляпник.
- Как необычно, - выдает девушка, но искорки веселья в ее глазах тут же гаснут, стоит ей вспомнить историю Джефферсона. - Можно и чая. С молоком. Это мой любимый.
- Позвольте пригласить вас на безумное чаепитие, - делая шутливый поклон, Джефферсон пропускает Белль вперед, про себя отмечая чуть горьковатый аромат ее духов.
- Благодарю, - девушка улыбается, и Шляпник чувствует, как его ладони становятся горячими, а в животе появляется странное тепло.
***
Две недели тому назад
- Пожалуйста! - Бей кричит и все не может остановиться. Его Белль, милая добрая Белль, которая успела стать ему настоящим другом и даже кем-то, кого он был готов впустить в свое многое пережившее серде, с каменным лицом, словно не видя ничего перед собой, направляется к двери. В ее лице - ни кровинки, на приоткрытых губах застыла робкая, извиняющаяся улыбка. Девушка, кажется, не слышит или же не хочет слышать мольбы паренька.
- Бей… - на крик в спальню вбегает Румпельштильцхен. Приподнимает сына за плечи и крепко прижимает к себе. – Все хорошо, слышишь, родной, все хорошо…
Видит бог, мужчине больше всего на свете хочется, чтобы так все и было. Вдох-выдох, глубже и медленнее - и страшный сон тает под лучами рассвета. Но если ночные кошмары его сына уходят, а иногда даже выпускают из своих ледяных объятий, разрешая забывать, то его врастают в землю черными тенями, впиваются в душу ядовитыми щупальцами, оставляют уродливые шрамы.
- Нет, - в глазах Бея читается глубокая уверенность и понимание, - не будет, теперь уже ничего не будет. Это я виноват, да?
Пульс Румпельштильцхена скачет трусливой ящеркой в ладони уличного мальчишки.
- Сынок… - он нежно стирает капельки пота над губой сына, а потом чуть дрогнувшей рукой пробует его лоб, - У тебя лоб горячий. Ты заболел.
- Это я виноват… - теперь уже скорее с утверждающей, чем с вопросительной интонацией, выдыхает парень.
- Нет, конечно, нет, - сердце колдуна сжимается от жалости. Уж он-то наверняка знает: во всем произошедшем его мальчик не причем. То, что девушка, успевшая искренне привязаться к Бею и умудрившаяся полюбить такое чудовище, как он, ушла – только его, Румпельштильцхена, вина.
После жаропонижающего и горячего чая на травах Бей засыпает, все еще тревожно крутясь во сне. А в спальне колдуна почти до утра не выключается настольная лампа. Склонив голову над старинными свитками, Румпельштильцхен устало трет виски, остро понимая: он может уйти с головой в работу, может стать еще сильнее и богаче, но ни деньги, ни власть не спасут от чувства вины, разъедающего изнутри, и от пустой подушки рядом.
«Нужно сделать что-нибудь храброе, чтобы стать храбрым», - в его голове ясно звучит голосок девушки, заставивший его посмотреть на обратную сторону абсолютного могущества и увидеть, что там - боль, одиночество и страх.
- Я верну ее, - решает Штильцхен, прежде чем его окончательно сморит сон.
***
соплиромантика пошла, так хоть кому-то захотелось читанутья вот наконец вторую главу "Червонной" закончила)
а прода "тогосамогофика" читать дальше не на подходе??? читать дальше
об этом, об этом))))) ура!!!
а я прям сейчас за проду засяду.
Классно получается!
о! здесь ещё и Баэльфаир!))) вдохновившись твоим мнением насчет того, что Бей все-таки может быть в Неверлэнде, решила, почему бы не обыграть это в фике) читать дальше